Большая студия, большие возможности - Apriori photo
Студия Apriori существует уже давно, помню ее первое появление. К тому моменту - в годах, наверное, 2012-2013 - крупных студий с большим количеством залов было не так много, и большинство из них это игроки, давно присутствующие на рынке и постепенно разрастающиеся. Apriori заявила о себе громко и неожиданно. Первая студия находилась в месте отличном от места, где находится студия на сегодняшний день, там было около 10 залов. Студия стояла на первой линии у дороги, и лично у меня вызывала сдержанное восхищение.
Меня сначала задевали залы, которые носили названия городов, поскольку так же назвались залы в моей любимой PTstudio, но после ее закрытия это даже стало неким приятным воспоминанием.
Сейчас студия располагается на Спартаковском переулке, в длинном не высоком лофтовом здании, с обратной стороны здания находится железная дорога. На авто у меня не возникло никаких проблем ни с поиском места, ни с размещением там, и, судя по карте, добраться туда от метро также просто и не очень долго. Отдельно отмечу бесплатную просторную парковку прямо у входа - без сомнения приятное дополнение.
Никаких гуляний по территории, поисков нужного строения, никаких проходных, все выглядит крайне цивильно. В здании помимо залов студии находятся и другие арендаторы, сами залы разбросаны по этажам, между которыми я перемещался на лифте - и это опять же аккуратные чистые коридоры и лифт, которые вызывают ассоциации с торговым центром, а не полуразрушенным заводом с лифтом, в котором боишься прислониться к стене.
Тут же напрашивается одна особенность студии- в ней нет общего зала/прихожей, этакого пространства, где происходит магия фотосообщества. Тут ты скорее не участник клуба по интересам, где может завязаться интересная беседа или знакомство, а скорее посетитель хорошей клиники, где после рецепции сразу направляешься в нужный кабинет.
Я бы не назвал это недостатком, но и в преимущества это не записал. Взять, например, новую студию Naked Sky, так там этому общему пространству уделено внимания не меньше, чем самим рабочим залам - именно в таких местах зарождается душа студии.
Справедливости ради стоит отметить, что есть студийное кафе, расположенное обособлено на втором этаже здания, оно довольно компактное и уютненькое, но все же, по моим ощущениям, это не совсем то.
Большие студии зачастую грешат не самым доброжелательным персоналом, - замотанные, уставшие от монотонности администраторы нехотя встречают гостей и так же помогают во время съемки. В этом плане меня Apriori действительно порадовала, начиная от звонка подтверждения моей брони, оформления пропуска на авто, первой встречи и всех остальных вопросов, по которым мы общались с администраторами - можно смело ставить «отлично». Было стойкое ощущение того, что администратору важно, чтобы у меня все было хорошо, и он обеспечил меня всем необходимым в процессе съемки. Это наверное один из самых понравившихся мне моментов.
По оснащению студии сложилось двоякое ощущение - с одной стороны моноблоки, которые были в моем зале были в хорошем состоянии, с рабочим пилотным освещением, без всякого ощущения «усталости». Мне также вручили синхронизатор и пару жестких насадок. Я в принципе не слишком привередливый фотограф, способный снимать с тем что есть, и того, что мне предоставили мне было достаточно. Тем не менее часть насадок, которые я просил, были либо заняты, либо их просто не было. Сложилось ощущение, что где-то в другом зале была большая съемка, куда стянули все что было, либо количество насадок в студии все же довольно ограниченно.
Моя съемка проходила в зале Амстердам - это небольшой зал с окном во всю стену, в зале стоит большая кровать, подвешенная цепями к стальной конструкции. Выглядит очень необычно. Заявляют площадь зала в 60 кв.м, но фактически с учетом большого пространства, которое съедает кровать, и предметов интерьера, расставленных по залу, полезного пространства остается не так много. Сама кровать при ее использовании очень сильно раскачивается, благо, она несет в первую очередь декоративную функцию, нежели практическую. Потолок окрашен в черное, часть стен также черная, что глушит все отражения.
Я бы сказал, что этот зал создан для съемки с дневным светом, только при естественном освещении все элементы интерьера выстраиваются в приятную композицию. Мне было довольно не удобно разместить приборы у кровати, которую обрамляет стальная конструкция, и, сделав пару кадров, я переместился к фактурной стене. Зал стоит 1200₽ в час по будням и 1400₽ в выходные, и я бы сказал, что он не стоит этих денег, может быть днем, при естественном освещении, но точно не в темное время суток. В Зале Loft 120 или Mine по такой же цене, также расположены огромные окна, и площадь каждого в два раза больше, и тоже достаточно интересные фактурные стены.
Под конец суммирую все сказанное.
Понравилось:
- Работа администратора,
- Расположение,
- Оборудование,
- Чистота в зале.
Не понравилось:
- Цены